Новости интернета

Кара Янкс: это динамичный бизнес

Кара Янкс, участница второго сезона проекта Подиум, дала интервью южноафриканскому изданию iFashion.

Вы изучили архитектуру в Кейптауне и затем переехали в Нью-Йорк. Вы работали как архитектор здесь в течение 4 лет прежде, чем Вы решили двинуться в моду. Что заставило Вас изменить направление?
- Я переехала в Нью-Йорк, чтобы работать как архитектор. В Нью-Йорке есть множество вечерних курсов, в том числе и по моде. Работая в течение дня как архитектор, я посещала курсы ночью. Для меня это было очень естественным. Я никогда не получала степени или диплома. Я изучила курсы, которые, как мне казалось, могли помочь мне в понимании процесса постройки предмета одежды. Также я изучала пределы тканей и процессов, чтобы разговаривать с модельером, кройщиком и швеей на одном языке. В течение тех моих первых нескольких месяцев я получила работу как помощник проектировщика в JCrew.



Вы думаете, что архитектура помогла Вам быть лучшим модельером?
- Абсолютно. Дисциплина и ремесло переведены прямо или косвенно в моду. Наличие за плечами такой структурированной дисциплини заставляет Вас смотреть на все по-другому, и Вы думаете о большой картине, от ее представления - до действительности.

Вы привлекли внимание общественности как финалист второго сезона проекта Подиум, и это было очевидно большим плюсом для Вашего бизнеса. Каковы были некоторые из проблем, с которыми Вы боролись, прежде, чем обрели успех?
- Людям нравится покупать бренды и знать эти бренды. До показа это действительно было непросто - сделать себе имя. Покупателям и потребителям к тому же нравится знать, что они покупают кое-что качественное и долговечное. Как только люди стали знакомы с моим именем, они стали инвестированными в продукт, человека, бренд. Огромные препятствия, которые пришлось преодолеть, годы PR - невероятное испытание!

Мода, как известно, является твердым/трудным бизнесом. Вы соглашаетесь с этим? Что делает это столь трудным?

- Чрезвычайно тяжелый, очень интенсивный. Это быстрый и динамичный бизнес. Требуется большая работа, терпение, настойчивость и бесконечное количество пота и слез. Очень тяжелый бизнес, чтобы войти в него. Мало того, что это является настолько конкурентым, но и действительно капиталоемким.


Вы сказали, что Ваши корни жителя Южной Африки проявляются в Вашем использовании яркого цвета. Есть ли другие эстетические аспекты, источник которых - в годах жизни в Южной Африке?
- Помимо врожденной эстетики Юной Африки это и способ, которым мы были воспитаны. Жители Южной Африки работают много работают, они целеустремленны и лояльны. Мы - очень основательные люди с сильной ориентацией на результат. Цвет заметен в моих проектах, и я думаю, что это может легко быть связано с пейзажами и культурой, в которой я была воспитана.

Прошло три года после  Вашего успеха на проекте Подиум. Как растет Ваш бизнес? У Вас есть свои собственные магазины?
- В настоящее время мы нанимаем 12 человек и имеем внутреннюю фабрику. Мои линии одежды есть в нескольких магазинах. Продажи через Интернет очень активны и приносят огромное количество заказов. Я очень рада невероятному росту своего бизнеса, однако это было бы невозможно без многих лет очень тяжелой работы.


Поделись с друзьями

 

Не пропусти самое интересное, подпишись на рассылку новостей:

Получать на E-mail:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить